App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет с прогнозами на 2022 год.
В нем обозначены 6 основных трендов в мобайле.
Ключевые выводы:
- Число активных пользователей TikTok достигнет 1,5 млрд — почти на 2 года быстрее, чем у мессенджера WhatsApp.
- Pinterest и Temple Run 2 достигнут 1 млрд загрузок; Subway Surfers подходит к черте в 2 млрд загрузок; TikTok скоро достигнет 3 млрд загрузок и $3 млрд по расходам пользователей.
- По прогнозу метаверсивные приложения дойдут до отметки в $3 млрд по расходам пользователей.
- Финансовая вовлеченность поколения Z с использованием мобильных устройств вырастет до 160%.
- Подписки на видео-стриминг обеспечат существенный рост расходов пользователей в категории развлекательных приложений — до $12 млрд.
- Потребители выбирают авторов контента: на социальные приложения придется $9 млрд расходов в App Store
- Число активных пользователей в месяц TikTok превысит 1,5 миллиарда к 2022 году — это почти на 2 года быстрее, чем у WhatsApp
- TikTok — одно из самых быстро развивающихся социальных приложений, достигшее 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц (MAU) всего за 34 квартала. Мессенджеру WhatsApp потребовался 41 квартал с момента запуска, чтобы достичь такого уровня MAU. TikTok может сделать это быстрее на 7 кварталов (или за 1,75 года).
- TikTok рос быстрее по сравнению с конкурентами социальных сетей в 2021 году, даже после того, как в июне 2020 года он был запрещен в Индии — ранее одном из самых быстрорастущих рынков.
- Глобальный рост TikTok может отвоевать время у провайдеров потокового видео и привлечь значительные рекламные средства благодаря широкому охвату и глубокому вовлечению пользователей. По мере расширения инвестиций в шоппинг, в 2022 году TikTok продолжит свою деятельность в качестве революционной и способной к смешению жанров платформы.
- Приложения Pinterest и Temple Run 2 присоединятся к клубу 1 млрд загрузок, а Subway Surfers и TikTok покорят новые рубежи
- Клуб приложений с более чем 1 млрд загрузок расширится с 20 до 22 участников за счет присоединения Pinterest и Temple Run 2.
- Subway Surfers также превысит 2 млрд загрузок, закрепив за собой звание самой популярной мобильной игры всех времен.
- В 2022 году TikTok побьет еще два рекорда: глобальное число скачиваний приложения превысит 3 млрд. Пользователи потратят в социальной сети $9 млрд на iOS и Google Play, что будет обусловлено встроенными покупками в приложении.
- Объем ежегодных расходов пользователей в метаверсивных мобильных играх превысит $3,1 млрд
- ROBLOX, одно из самых популярных метаверсивных приложений, в 2021 году (данные на октябрь 2021 года) заняло первое место во всем мире в разделе «Симуляторы > Творческие игры-песочницы» по количеству загрузок и объему расходов пользователей на iOS и Google Play.
- За ним следует Minecraft, занявший 4-е место по количеству загрузок и 2-е место по расходам пользователей.
- Поколение Z будет использовать финансовые приложения с рекордными показателями: ожидается 155% роста с 2020 года и до 18,9 млрд пользовательских сессий в 2022 году
- Криптовалюты стали значительным фактором увеличения количества сессий в 2021 году по всем направлениям. Среди американских пользователей поколения Z и миллениалов тремя лучшими приложениями для криптотрейдинга по времени, проведенному в мобильных устройствах на базе Android, стали Robinhood, Coinbase и Webull Stocks (данные на сентябрь 2021 года).
- Ожидается рост рынка развлекательных приложений до $12 млрд к 2022 году — двукратный рост с 2020 года произойдет благодаря подпискам
- Приложения для видео-стриминга стали одной из самых быстрорастущих категорий по потребительским расходам с начала пандемии в 2020 году.
- В октябре 2021 года YouTube преодолел рубеж в $3 млрд по тратам пользователей за все время.
- Ожидается рост объема рынка социальных приложений на мобильных устройствах до $9 млрд в 2022 году (на 82% больше, чем в 2020 году)
- TikTok, Twitch и BIGO LIVE — это ТОП-3 среди социальных приложений по объему глобальных потребительских расходов (данные за январь — октябрь 2021 года). В приложениях присутствуют элементы прямого эфира в основе стратегии монетизации, что поддерживает авторов контента.
О компании
App Annie —платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Миссия App Annie состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений.
Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.